Назначение
Восстановление геометрии седла клапана, выравнивание фасок и придания им нужной ширины и угла.
Клапан – одна из самых нагружаемых деталей в ДВС. Со временем прилегание тарелки клапана к седлу становится не плотным, теряется герметичность камеры сгорания, а само седло становится овальным из-за неравномерного износа.
Нарушение геометрии седла клапана может появиться и вследствие перегрева двигателя, когда головка блока коробится и ее геометрические параметры изменяются. Также появляются раковины на поверхности седла клапана, непосредственно на самой фаске.
Особенности
• Облегчает процесс притирки клапанов
• Обеспечивает идеальное движение
• В комплекте две насадки-присоски Ø 22 и 28 мм
Этапы работы
Приспособление состоит из ведомого и ведущего валов, связанных между собой распределительной муфтой. При вращении ведущего вала муфта автоматически меняет направление вращения ведомого вала вправо-влево, обеспечивая идеальное движение клапана во время притирки.
1. Наденьте насадку-присоску на ведомый в