Пусковые провода 400 А, 3 м, морозостойкие, в сумке, ЗУБР, ( 59330-400-3 )
Многожильный медный проводник.
Лужёные концы проводов.
Надёжная запрессовка кабеля в зажимах для лучшей токопроводности. Прочные подпружиненные захваты (тип "Крокодил") с защитным покрытием и удлиненными диэлектрическими рукоятками.
Компактная сумка-чехол для удобства хранения и переноски
3 м | |
400 А |
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1. Проверьте аккумуляторы (АКБ) и электросистемы транспортных средств. Они должны иметь одинаковое напряжение (6в, 12В или 24В). Если напряжение разное, то запускать двигатель запрещено.
2. Расположить автомобили так, чтобы они не касались друг друга и не мешали проезду транспорта. АКБ автомобиля-донора и автомобиля с разряженной АКБ должны легко соединятся друг с другом при помощи стартовых проводов.
3. Отключить все электроприборы на обоих автомобилях, включить стояночный тормоз и нейтральную передачу на автомобилях с ручной трансмиссией или «PARK» на автомобилях с автоматической трансмиссией.
4. Завернуть вентиляционные пробки на обеих АКБ и проследить, чтобы вентиляционные отверстия в них были чистыми. Положить чистую тряпку поверх вентиляционных пробок и убедиться, что она не коснется вентилятора и других подвижных
частей двигателя. Запрещено запускать автомобиль с поврежденной АКБ.
5. «Плюсовой» провод стартовых проводов (СП) с красными ручками на зажимах присоединить к «+» клемме разряженной АКБ; другой конец - к «+» клемме заряженной АКБ. Не допускать касания зажимов провода с металлическими частями
автомобилей, кроме плюсовых клемм АКБ.
б. «Минусовой» провод СП с черными ручками на зажимах присоединить к «-» клемме заряженной АКБ; другой конец присоединить к блоку двигателя (не к «-» клемме разряженной АКБ), который будете запускать (подальше от АКБ, карбюратора.
топливопроводов, вентиляторных ремней, любых подвижных частей). *Максимальная нагрузка допустима не более 30 сек.
7. Запустите двигатель автомобиля-'донора” (автомобиля, от которого “прикуриваем"). Дайте поработать двигателю не менее 15 минут для подзарядки разряженной АКБ.
8. Перед попыткой запустить двигатель автомобиля с разряженной АКБ отойти от моторных отсеков обоих автомобилей. Прекратить попытку запуска двигателя, если он не заводится в течение 30 секунд и повторить попытку не менее чем
через 30 секунд. Если двигатель автомобиля не заработал после 5-ти попыток, рекомендуется обратиться в сервисный центр для замены или восстановления АКБ.
9. После запуска двигателя необходимо отсоединить СП в обратной последовательности:
начиная с «-» провода, присоединенного к блоку двигателя. Во время отсоединения следить за тем, чтобы зажимы СП не касались друг друга и металлических частей автомобиля.
ВНИМАНИЕ: При работе АКБ выделяют взрывчатые газы. Во избежание взрыва запрещено курение и пользование открытого огня вблизи АКБ. Также избегайте искры из-за неплотного контакта зажимов СП с АКБ.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
• Запрещено пытаться запускать двигатель автомобиля с замерзшим электролитом в АКБ.
• Перед запуском двигателя необходимо открыть вентиляционные пробки разряженной АКБ и проверить уровень электролита.
• Запрещено пытаться запускать двигатель, если электролит не виден или виден лед.